Форум "Эхография"

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Author Topic: Дугообразная извитость ОСА в проксимальном отделе  (Read 3803 times)

Dok

• Оценить +13/-3
  • http://endosono.ru
    • View Profile
    • Endosono.ru- УЗИ и эндоскопия

Сегодня смотрел щитовидную железу и вот бросилось в глаза такая картина.
Правая ОСА в области брахиоцефального ствола делает крутую дугу в двух плоскостях ( и по высоте и по глубине) со значительным изменением скоростных показателей.
В дуплексном исследовании БЦА опыта маловато, т.ч не судите строга.

« Last Edit: ѕЪвпСам 04, 2011, 05:12:49 pm by dok69 »
Нет трудностей в которых не таились бы большие возможности!
"Шагармен"

ozorina

• Оценить +1/-0
    • View Profile

Ангиопатия. Довольно типичная локализация деформации. Может быть угловой, С-образной, петлеобразной.  Наверняка можно было бы увидеть и деформацию и ВСА, если подвинуть датчик по сосуду. Практически каждый день вижу подобные картинки. Чаще деформации формируются справа, возможно, потому что из-за наличия брахиоцефального ствола ОСА справа длиннее, чем слева.

Dok

• Оценить +13/-3
    • View Profile

Спасибо.
Я тоже часто встречаю различные аномалии хода ОСА различной степени выраженности, эту решил разместить на форуме, так как такой конфигурации и степени выраженности извитости я лично встречаю не часто ( правда опыт у меня всего 2 года в УЗД БЦА ).
Датчиком я тоже двигать могу и конечно до бифуркации ОСА и устье НСА и ВСА посмотрел, все там нормально.
Позвольте узнать, почему Вы называете аномалию хода сосуда - ангиопатией?
"Шагармен"

ozorina

• Оценить +1/-0
    • View Profile